ОГСЭ 03 Иностраный язык

Приложение 6.17
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский техникум отраслевых технологий»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина

ОГСЭ 03 Иностранный язык

Специальность/профессия

23.02.01 Организация перевозок и управление на
транспорте (по видам)

Квалификация

«Техник»

Нормативный
срок обучения

3 год 10 месяцев

Форма обучения

очная

Саратов

20__

г.

Рабочая программа учебной дисциплины «_03 Иностранный язык_» (наименование
учебной дисциплины) разработана на основе федерального государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по
специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам),
утвержденного приказом Минобрнауки России № 376 от 22 апреля 2014 г.,
зарегистрировано в Минюсте России №32499 от 29 мая 2014 г.) (ред. от 01.09.2022).

Организация-разработчик:
Государственное
автономное
профессиональное
образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский техникум отраслевых
технологий»

Составитель: Семенова Елена Владимировна, преподаватель английского языка высшей
квалификационной категории.

Рецензенты:
Внутренний

Внешний

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

3

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по
специальностям СПО по специальности: 23.02.01. Организация перевозок и управления на
транспорте.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы: дисциплина «ОГСЭ 03Английский язык» входит в состав общего
гуманитарного и социально-экономического цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В ходе освоения общеобразовательного цикла дисциплин программы подготовки
специалистов среднего звена формируются:
Код и наименование ОК

Умения

Знания

ОК 01. Выбирать способы решения задач
профессиональной деятельности применительно
к различным контекстам
ОК 02. Использовать современные средства
поиска, анализа и интерпретации информации, и
информационные технологии для выполнения
задач профессиональной деятельности
ОК03. Планировать и реализовывать
собственное профессиональное и личностное
развитие, предпринимательскую деятельность в
профессиональной сфере, использовать знания
по финансовой грамотности в
различных жизненных ситуациях
ОК04. Эффективно взаимодействовать и
работать в коллективе и команде
ОК05. Осуществлять устную и письменную
коммуникацию на государственном языке
Российской Федерации с учетом особенностей
социального и культурного контекста
ОК06. Проявлять гражданско-патриотическую
позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе традиционных
общечеловеческих ценностей, в том числе с
учетом гармонизации межнациональных и
межрелигиозных отношений, применять
стандарты антикоррупционного поведения
ОК07. Содействовать сохранению окружающей
среды, ресурсосбережению, применять знания
об изменении климата, принципы бережного

общаться (устно и
письменно) на
иностранном
языке на
профессиональные
и повседневные
темы;
переводить (со
словарем)
иностранные
тексты
профессиональной
направленности;
самостоятельно
совершенствовать
устную и
письменную речь,
пополнять
словарный запас

лексический (1200
- 1400
лексических
единиц) и
грамматический
минимум,
необходимый для
чтения и перевода
(со словарем)
иностранных
текстов
профессиональной
направленности

4

производства, эффективно действовать в
чрезвычайных ситуациях
ОК08. Использовать средства физической
культуры для сохранения и укрепления здоровья
в процессе профессиональной деятельности и
поддержания необходимого уровня физической
подготовленности
ОК09. Пользоваться профессиональной
документацией на государственном и
иностранном языках.
ПК 1.1 Выполнять операции по осуществлению
перевозочного процесса с применением
современных информационных технологий
управления перевозками
ПК 1.3 Оформлять документы,
регламентирующие организацию перевозочного
процесса
ПК 3.1 расчетов за услуги, предоставляемые
транспортными организациями
ПК 3.3 Применять в профессиональной
деятельности основные положения,
регулирующие взаимоотношения пользователей
транспорта и перевозчика
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
всего – 252 часа, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 252 часа, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 168 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 84 часа;

5

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объём часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
252
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
168
в том числе:
практические занятия:
168
контрольные работы
6
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
84
Итоговый контроль знаний проводится по завершению курса дисциплины в форме
дифференцированного зачёта

6

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ОГСЭ 03 Английский язык»
Наименование
разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,
самостоятельная работа обучающихся

Объём
часов

1
Раздел 1.
Тема 1.1
Человек, внешность,
характер. мой друг.

2

3
32
7

Тема 1.2
Квартира.

Вводно-коррективный курс
Содержание учебного материала
1
Внешность.
2
Характер.
3
Описание людей.
4
Дружба.
5
Общие интересы.
6
Мой друг.
7
Контроль лексического минимума.
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов «Мой друг», «Описание людей»,
«Дружба», усвоение ЛЕ. Грамматические упражнения на глаголы to be, to have, на притяжательный
падеж существительных , Составление монологических сообщений.

3

Содержание учебного материала
8
Виды жилья.
9
Мебель и комнаты.
10
Описание квартиры.
11
Диалоги повседневной жизни.
12
Моя комната.
13
Грамматические упражнения.
14
Контрольная работа №1.
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов с полным пониманием на темы:

7

«Квартира». Систематизация и отработка лексических единиц при составлении сообщений на
темы: «Моя квартира». Выполнение грамматических упражнений на группы неопределенных и
указательных местоимений (some,any,,much,many и др.), на употребление оборота there is/ are
.Грамматические упражнения на группы личных местоимений, числительные, времена группы
Simple, степени сравнения прилагательных.

Тема 1.3
Рабочий день.

Содержание учебного материала
15
Время.
16
Планирование рабочего дня.
17
Органайзер.
18
Мой рабочий день.
19
Дорога в техникум.

4

6

Код и
наименован
ие ОК
4
ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3
ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

20
Грамматические упражнения.
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов с полным пониманием на темы:
«Рабочий день». Систематизация и отработка лексических единиц при составлении сообщений на
темы: «Мой рабочий день». Выполнение грамматических упражнений на группы неопределенных
и указательных местоимений (some,any,this,much, many и др.), на употребление оборота there is/ are

Тема 1.4
Известные люди.

Тема 1.5
Профессиональное
обучение.

Содержание учебного материала
21
Великие ученые Великобритании.
22
Великие открытия.
23
Ученые США
24
Изобретение автомобиля.
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов с полным пониманием

4

биографического содержания. Работа с дополнительными источниками (Интернет, учебники ) по
извлечению информационного материала. Практика пересказа текста. Подготовка презентаций .

2

Содержание учебного материала
25
Куда пойти учиться.
26
Право на труд.
27
Проблема безработицы.
28
Новые профессии.
29
Моя профессия.
30
Грамматические упражнения.
31
Контрольная работа №2.
32
Анализ контрольной работы.
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов со словарем с извлечением

8

нужной информации: «Профессиональное образование». Работа с дополнительными источниками
по извлечению информационного материала .Грамматические упражнения на употребление
страдательного залога, условных предложений ,форм глагола.

Раздел 2.
Тема 2.1
Особенности
климатических зон.

Тема 2.2

3

Развивающий курс.
Содержание учебного материала
33
Климат России.
34
Климат Великобритании.
35
Изменение климата.
36
Погодные условия.
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов на темы: «Климат». Отработка

ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

4
32
4

лексических единиц при работе с текстами , работа со словарем. Подбор информационного
материала . Подготовка презентаций .

2

Содержание учебного материала

8

ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

ОК 01-ОК 09
8

Путешествия.

Тема 2.3
Средства связи на
службе человека.

37
Способы и цели путешествий.
38
Эмблемы зарубежных стран.
39
Семь чудес света.
40
Путешествие на машине.
41
Преимущества и недостатки.
42
Россия глазами туристов.
43
Достопримечательности городов.
44
Мой любимый вид транспорта.
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов со словарем, подготовка
презентаций и рефератов на темы: «Экскурсии по России», «Достопримечательности городов».
Грамматические упражнения на времена группы Simple, Continuous, составные числительные, на
употребление модальных глаголов (can, must, have to и др.),составление вопросительных
предложений, выполнение упражнений тематического характера.

4

Содержание учебного материала
45
Культура общения.
46
Телефон.
47
Интернет.
48
Служба 911
49
Служба навигации.
50
Лексические шаблоны общения. Составление диалогов.
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов со словарем на темы:

6

«Интернет»,отработка лексических единиц способом составления тематического словаря. Подбор
информационного материала и практика диалогической речи. Упражнения на развитие догадки и
мышления. Грамматические упражнения на употребление неличных форм глагола
(причастие,герундий ) .

Тема 2.4
Великобритания
и США.

ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

Содержание учебного материала
51
Великобритания- центр культуры.
52
Великобритания- центр образования.
53
Промышленные центры Великобритании.
54
Автомобилестроение Великобритании.
55
Профессиональное обучение в Великобритании.
56
США- страна контрастов.
57
Промышленные центры США.
58
Автомобилестроение США.
59
Мировые марки автомобилей.
60
Мировые грузоперевозки.

ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

3
12

ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

9

61
Российские торговые связи.
62
Выполнение грамматических упражнений.
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов со словарем на темы:
«Промышленные центры Великобритании», «Промышленные центры США». Подбор
информационного материала. Работа со словарем . Выполнение грамматических упражнений на
времена группы Perfect,составление общих и специальных вопросов, числительные. Подготовка
презентаций и рефератов.

Раздел 3.
Тема 3.1
История развития
транспорта.

Развитие навыков чтения литературы по специальности.
Содержание учебного материала
63
Средства передвижения.
64
История развития транспорта.
65
Изобретение видов транспорта.
66
Изобретение двигателя.
67
Устройство автомобиля.
68
Ведущие автомобильные компании.
69
Грамматические упражнения.
70
Контрольное чтение и перевод текста.
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов со словарем «Транспорт»,

«История развития транспорта».Систематизация словарного запаса . Работа со
словарем..Выполнение грамматических упражнений на употребление союзов neither…nor,
either…or, слов too,also,either,предлоги места, грамматические упражнения на времена группы
Simple, Continuous Perfect, составление общих и специальных вопросов.

Содержание учебного материала
71
Значение транспорта в жизни общества.
Тема 3.2
Виды современного транспорта.
Транспортная система. 72
73
Железнодорожный транспорт.
74
Морской транспорт.
75
Воздушный транспорт.
76
Автомобильный транспорт.
77
Транспортная система России.
78
Транспортная система Великобритании.
79
Лексические и грамматические тесты.
80
Контрольная работа №3.
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов со словарем «Виды
современного транспорта», «Транспортная система России», «Транспортная система
Великобритании».Систематизация словарного запаса . Работа со словарем. Выполнение
грамматических упражнений на времена группы Simple, Continuous , Perfect, составление общих и

6
64
8

ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

4
10

5

ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
10

специальных вопросов.

Тема 3.3
Городской транспорт.

Содержание учебного материала
81
Виды городского транспорта.
82
Особенности городского движения.
83
Безопасность движения.
84
Дорожные знаки.
85
Электротранспорт.
86
Метрополитен.
87
Метро Москвы.
88
Метро Лондона.
89
Спецмашины.
90
Спецмашины Великобритании.
91
Автомобили муниципальных структур.
92
Промышленный транспорт.
93
Телефоны городских служб.
94
Грамматические упражнения.
95
Контроль понимания текста.
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов со словарем «Транспорт»,
«Метро Москвы», «Метро Лондона», «Автомобили муниципальных структур». практика
диалогической и монологической речи. .Систематизация словарного запаса. Работа со словарем.
Грамматические упражнения на времена группы Simple, Continuous Perfect. Подготовка
презентаций и рефератов.

Тема 3.4
Пассажирские
перевозки.

Тема 3.5
Экология на
транспорте.

15

7

Содержание учебного материала
96
Пассажирский транспорт.
97
Автобусы.
98
Транспорт Лондона.
99
Такси.
100 Велосипед как личный транспорт.
101 Современные технологии перевозок.
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов со словарем «Пассажирский

6

транспорт», «Транспорт Лондона»,Систематизация словарного запаса. Тематические и
грамматические упражнения . Подготовка презентаций.

3

Содержание учебного материала
102 Проблемы городского транспорта.
103 Экология и транспорт.

ПК 3.3
ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

10
ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
11

104 Загрязнение воздуха.
105 Загрязнение воды.
106 Шум.
107 Эко-транспорт.
108 Решение экологических проблем.
109 Контрольная работа № 4
110 Анализ контрольной работы
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов на темы: «Экология и
транспорт», «Загрязнение воздуха и воды».Отработка лексических единиц при работе с текстами
«Проблемы экологии», «Решение экологических проблем», работа со словарем. Подбор
информационного материала. Составление вопросительных предложений, выполнение упражнений
тематического характера. Подготовка презентаций и рефератов.

Тема 3.6
Новые технологии на
транспорте.

Тема 3.7
Транспортная система
России.

ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

5

Содержание учебного материала
111 Нетрадиционные виды транспорта.
112 Наука и транспорт.
113 Паромные переправы.
114 Ла-Манш.
115 Транспорт будущего.
116 Перспективы развития грузовых перевозок.
117 Творческая работа «Транспорт будущего»
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов со словарем «Наука и

7

транспорт». Систематизация словарного запаса. Работа со словарем. Тематические упражнения .
Подготовка презентаций.

4

Содержание учебного материала
118 Автопром России.
119 Особенности дорог.
120 Транспортные коридоры России.
121 Международные магистрали.
122 Место транспорта в экономике России.
123 Грамматические упражнения.
124 Контрольная работа №5.
125 Контрольное чтение и перевод текста.
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов со словарем «Транспорт

8

России», «Международные магистрали»..Систематизация словарного запаса.Отработка навыков
быстрого чтения. Работа со словарем. Грамматические упражнения на времена группы Simple,
Continuous, Perfect. Подготовка презентаций .

ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

4

12

Раздел 4.

Тема 4.1
Транспортная
логистика.

Тема 4.2
Рынок
автотранспортных
услуг.

Практикум по работе с профессионально-ориентированными текстами.
Содержание учебного материала
126 Развитие рынка автотранспортных услуг.
127 Виды маркетинга и спроса.
128 Связь маркетинга и спроса.
129 Транспортная логистика.
130 Функции логистики.
131 Профессия логист
132 Транспортно-логистическое обслуживание.
133 Бизнес-план.
134 Лексические упражнения.
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов со словарем « Рынок
автотранспортных услуг» . Систематизация словарного запаса. Работа со словарем. выполнение
тематических упражнений.

5

Содержание учебного материала
135 Товар и услуга.
136 СМИ в работе АТП.
137 Рекламная деятельность.
138 Информационные ресурсы.
139 Контракты.
140 Конкуренция.
141 Перевозка грузов.
142 Лексические и грамматические упражнения.
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов с общим пониманием

8

содержания, перевод отдельных абзацев. Работа с дополнительными источниками по извлечению
информационного материала на тему «СМИ В работе АТП». Грамматические упражнения на
правила косвенной речи.

Тема 4.3
Организация
перевозок грузов.

38
9

Содержание учебного материала
143 Грузовой транспорт.
144 Типы грузовых автомобилей.
145 Классификация грузов.
146 Опасные грузы
147 Особые условия перевозок.
148 Маршруты перевозок

ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

4
10

ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

13

149 Спецмашины.
150 Взаимодействие различных видов транспорта.
151 Грузообрабатывающее оборудование.
152 Хранение грузов.
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов с общим пониманием
содержания, перевод отдельных абзацев. Работа с дополнительными источниками по извлечению
информационного материала на тему «Грузовой транспорт», «Классификация грузов»,
«Спецмашины». Подготовка презентаций .

Содержание учебного материала

Тема 4.5
Международные
перевозки.

5
14

153 Автотранспортная дорожная сеть.
154 Автомобильные линии.
155 Международные магистрали.
156 Безопасность международных перевозок.
157 Виды перевозок.
158 Аэропорты Москвы.
159 Аэропорты Лондона.
160 Вокзалы.
161 Порты.
162 Транспортные коридоры.
163 Таможня.
164 Грамматические упражнения.
165 Контрольная работа № 6.
166 Анализ контрольной работы
167 Контрольное чтение и перевод текста.
Самостоятельная работа обучающихся: Чтение текстов со словарем. Систематизация и
отработка лексических единиц и шаблонных фраз.Тренировка монологической и диалогической
речи. Выполнение грамматических упражнений. Составление вопросительных предложений,
выполнение упражнений тематического характера. Подготовка презентаций и рефератов.

ОК 01-ОК 09
ПК 1.1
ПК 1.3
ПК 3.1
ПК 3.3

7

168 Дифференцированный зачет.
Всего

252

14

1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Английский
язык».
Оборудование учебного кабинета: стенды, плакаты, компьютер, телевизор.
Технические средства обучения: компьютер, телевизор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы.
3.2.1. Основные источники:
1. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И.и др. “Planet of English”: учебник английского языка
для учреждений НПО и СПО. Издательский центр «Академия», 2012
2. Агабекян И. П. «Английский язык» (среднее профессиональное образование), Ростов –
на – Дону, «Феникс», 2008
3.2.2. Дополнительные источники:
1. Восковская А. С., Карпова Г. А. «Английский язык» (специальное профессиональное
образование), Ростов – на – Дону, «Феникс» 2008
2. Биболетова М. З., Бабушис Е.Е., Снежко Н. Д. «Английский с удовольствием», учебник
для 10 и11 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2009
3. Кузовлев В.П., Лапа Н.М.и др. «Английский язык»,учебник для 10 и 11 класса
общеобразовательных учреждений. Издательство Москва «Просвещение» 2011.
Словари (справочники):
1. Волкова Е. Ю., Погожина Г. Н. и др. «Английский язык. Все темы» Москва, Быстров
2010
2. А. П. Миньяр – Белоручева «120 разговорных тем по английскому языку».
«Экзамен» Москва 2004.
3.2.3. Рекомендуемая литература:
Для студентов:
Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:
учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.
Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English:
электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. –
М.,
2015.
Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.
Голубев А. П., Бессонова Е. И., Смирнова И. Б. Английский язык для специальности «Туризм» = English for Students in Tourism Management: учебник для студ. учреждений сред.
проф. образования. — М., 2015.
Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. обра
зования. — М., 2014.
3.2.4. Интернет-ресурсы:
www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых
словарейобщей и отраслевой лексики).
15

www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).www.
britannica. com (энциклопедия «Британника»).
www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).
- sites.google.com
- ru.wikipedia.org
- englishteachers.ru
- tea4er.ru
- engblog.ru
- learnenglish.ru
catalog.iot.ru – каталог образовательных ресурсов в сети Интернет

16

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в
процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также
выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Код и наименование формируемых
Раздел / Тема
Тип оценочных
компетенций
мероприятий
ОК 01. Выбирать способы решения задач
Р 1 Темы 1.1. - 1.5 Оперативный
профессиональной деятельности
Р 2 Темы 2.1. - 2.4 контроль в форме:
- оценки
применительно к различным контекстам
Р 3 Темы 3.1. - 3.7
практических
Р 4 Темы 4.1. - 4.5
ОК 02. Использовать современные
занятий;
средства поиска, анализа и интерпретации
- тестового контроля;
информации, и информационные
- устного
технологии для выполнения задач
индивидуального и
фронтального опроса.
профессиональной деятельности
Тестовый контроль ;
ОК03. Планировать и реализовывать
устный
собственное профессиональное и
индивидуальный и
личностное развитие,
фронтальный опрос.
предпринимательскую деятельность в
профессиональной сфере, использовать
Доклады, рефераты,
сообщения,
знания по финансовой грамотности в
упражнения.
различных жизненных ситуациях
ОК04. Эффективно взаимодействовать и
Диалоги, сообщения,
работать в коллективе и команде
доклады, рефераты.
ОК05. Осуществлять устную и
письменную коммуникацию на
Упражнения,
государственном языке Российской
аудирование, пересказ
текста, работа в
Федерации с учетом особенностей
режиме «вопрос социального и культурного контекста
ответ», перевод текста
ОК06. Проявлять гражданскоперевод текста,
патриотическую позицию,
доклады, рефераты,
демонстрировать
сообщения, диалоги.
осознанное поведение на основе
традиционных общечеловеческих
ценностей,
в том числе с учетом гармонизации
межнациональных и межрелигиозных
отношений, применять стандарты
антикоррупционного поведения
ОК07. Содействовать сохранению
окружающей среды, ресурсосбережению,
применять знания об изменении климата,
принципы бережного производства,
эффективно действовать в чрезвычайных
17

ситуациях
ОК08. Использовать средства физической
культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной
деятельности и
поддержания необходимого уровня
физической подготовленности
ОК09. Пользоваться профессиональной
документацией на государственном и
иностранном языках
ПК 1.1 Выполнять операции по
осуществлению перевозочного процесса с
применением современных
информационных технологий управления
перевозками
ПК 1.3 Оформлять документы,
регламентирующие организацию
перевозочного процесса
ПК 3.1 расчетов за услуги,
предоставляемые транспортными
организациями
ПК 3.3 Применять в профессиональной
деятельности основные положения,
регулирующие взаимоотношения
пользователей транспорта и перевозчика

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».