МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «САРАТОВСКИЙТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Абеляшев Василий Иванович Подписано цифровой подписью: Абеляшев Василий Иванович DN: cn=Абеляшев Василий Иванович, o=ГАПОУ СО "Саратовский техникум отраслевых технологий", ou, email=goupu22@yandex.ru, c=RU Дата: 2023.08.11 15:57:39 +04'00' ПОРЯДОК УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ, ВЫДАЧИ, СПИСАНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ (РАБОТ), ОТЧЕТОВ ПО ПРАКТИКЕ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ г. Саратов 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок учёта, хранения, выдачи, списания и уничтожения контрольных работ, отчетов по практике (в т.ч. дневников по практике), курсовых проектов (работ) и выпускных квалификационных работ (далее - ВКР) в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении "Саратовский техникум отраслевых технологий» (далее - техникум). 1.2. Требования настоящего Положения являются обязательными для применения всеми структурными подразделениями колледжа, обеспечивающими организацию учебного процесса. 1.3. При разработке настоящего Положения использованы следующие нормативные документы: - Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 22.10.2004 N 125 -ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации". 2. Порядок учета, хранения, выдачи, списания и уничтожения отчетов по практике (в том числе дневников по практике) 2.1. Отчеты по практике (в том числе дневники по практике) передаются на хранение руководителем практики в срок не позднее 14 дней после защиты. Отчеты по практике регистрируются в журнале регистрации отчетов по практике (Приложение 1). В журнале указывается фамилия, имя, отчество обучающегося, № группы, курс. 2.2. Отчеты по практике (в том числе дневники по практике) обучающихся хранятся до окончания срока их обучения в недоступном для посторонних лиц месте: в шкафу, сейфе и т. д. 2.3. Отчеты по практике могут выдаваться: - для использования студентами на основании заявления студента с визой руководителя его проекта (работы); - для использования работниками техникума — преподавателями на основании служебной записки с разрешения зам. директора по УПР; 2.4. По истечении срока хранения отчеты и дневники по практике списываются по акту (Приложение 2). 2.5. Акты по списанию хранятся в течение пяти лет. 2.6. Отчеты и дневники по практике, выделенные к уничтожению, расшиваются, освобождаются от металлических предметов (скрепок, скоб), перемешиваются и подлежат вывозу в качестве макулатуры. 2.7.Ответственность за надлежащее хранение и своевременное списание отчетов и дневников по практике несет зам.директора по УПР. 3. Порядок учета, хранения, выдачи, списания и уничтожения курсовых проектов (работ) 3.4. Курсовые проекты (работы) принимаются на хранение в отдел ООП от преподавателя, ведущего учебную дисциплину, или руководителя проекта (работы) в двухнедельный срок после защиты. 3.5.Курсовые проекты (работы), переданные преподавателем или руководителем проекта (работы) для хранения, регистрируются в журнале регистрации курсовых проектов (работ). В журнале указывается УД, МДК, по которой выполняется курсовой проект (работа), фамилия, имя, отчество обучающегося, № группы (Приложение 3). 3.6. Курсовые проекты (работы) обучающихся хранятся до окончания срока их обучения в недоступном для посторонних лиц месте. 3.7. Курсовые проекты (работы) выдаются: 3.7.1. для использования студентами на основании заявления студента с визой руководителя его проекта (работы); 3.7.2. для использования работниками техникума — преподавателями на основании служебной записки с разрешения зам. директора; 3.8. Курсовые проекты (работы) выдаются на сроки, не превышающие один месяц. По согласованию с зам. директора срок выдачи может быть увеличен. 3.9. Списание курсовых проектов (работ) по истечении сроков хранения осуществляется по акту (Приложение 4), подписанному заведующим, преподавателем, ведущим соответствующую учебную дисциплину, МДК и заведующим архивом. 3.10. Акты по списанию хранятся в течение пяти лет. 3.11. Курсовые проекты (работы), выделенные к уничтожению, расшиваются, освобождаются от металлических предметов (скрепок, скоб), перемешиваются и подлежат вывозу в качестве макулатуры. 3.12. Ответственность за надлежащее хранение и своевременное списание курсовых проектов (работ) несет зам.директора по ООП. 4. Порядок учета, хранения, выдачи, списания и уничтожения выпускных квалификационных работ 4.1. ВКР принимаются на хранение заведующим архивом в течении 5-ти рабочих дней после защиты ВКР по акту приёма-передачи (Приложение 5). В акте четко прописывается фамилия, имя, отчество обучающегося, тема работы и год защиты. 4.2. Хранение ВКР допускается в электронном виде на дисках формата CD или DVD. Электронные носители информации (диски) должны находиться в индивидуальных упаковках, быть подписаны. На обложке указывается ФИО автора, группа, специальность, тема ВКР, ФИО руководителя, год защиты ВКР. Хранение электронных носителей производится в недоступном для посторонних лиц месте. Ответственное лицо – заведующий архивом. 4.3. ВКР в печатном виде после защиты хранятся в течение пяти лет в недоступном для посторонних лиц месте. 4.4. Срок хранения документов/информации в электронном виде аналогичен сроку хранения таких же документов (информации) на бумажном носителе. По истечении срока хранения электронные носители информации списываются по акту и подлежат уничтожению. 4.5. ВКР выдаются на срок до трех месяцев: - для использования студентами на основании заявления студента с визой руководителя его проекта (работы) и с разрешения зам. директора; - для использования работниками техникума — преподавателями на основании служебной записки с разрешения зам. директора; 4.6. Передвижение ВКР фиксируется в журнале регистрации выдачи ВКР. 4.7. ВКР, подлежащие уничтожению, по истечении срока хранения списываются по акту (Приложение 6). 4.8. Списание ВКР, хранящихся на электронных носителях, производится по акту (Приложение 7). 4.9. Акты по списанию хранятся в течение пяти лет. 4.10. ВКР, выделенные к уничтожению, расшиваются, освобождаются от металлических предметов (скрепок, скоб), перемешиваются и подлежат вывозу в качестве макулатуры. 4.11. Уничтожение электронных носителей информации (дисков) осуществляется путем переламывания и вывоза остатков в качестве бытового мусора. 4.12. Ответственность за надлежащее хранение и своевременное списание ВКР (в т. ч. на электронных носителях) несет зам директора. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец журнала регистрации Журнал регистрации отчетов по практике № п/п № группы ФИО обучающегося Курс Прим. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец акта на списание отчетов по практике Акт № ______ "___" ________________ 20___ г. на списание отчетов по практике студентов очной/заочной формы обучения ПМ.______ ___________________________________________ Настоящий акт составлен комиссией в составе: 1. _______________________________, заведующий….. 2 ________________________________, руководитель практики 3. ________________________________, секретарь учебной части Комиссия постановила по истечении срока хранения уничтожить отчеты по практике в количестве __________ шт.: № п/п ФИО обучающегося Курс ИТОГО Подписи ____________________________________/ ___________________________/ ____________________________________/ ___________________________/ ____________________________________/ ___________________________/ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образец журнала регистрации КП (Р) Журнал регистрации курсовых проектов (работ) № пп Фамилия, имя, отчество обучающегося № группы Примечание ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Образец акта списания КП (Р) Акт № ______ "___" ________________ 20___ г. на списание курсовых проектов (работ) студентов очной/заочной формы обучения по УД, МДК ___________________________________________ Настоящий акт составлен комиссией в составе: 1. _______________________________, заведующий….. 2 ________________________________, руководитель проекта (работы) 3. ________________________________, секретарь учебной части Комиссия постановила по истечении срока хранения уничтожить курсовые проекты (работы) в количестве _______ шт.: № пп фамилия, имя, отчество обучающегося № группы Год защиты Подписи ____________________________________/ ___________________________/ ____________________________________/ ___________________________/ ____________________________________/ ___________________________/ ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Образец акта приема-передачи ВКР Акт № ______ "___" ________________ 20___ г. Приема-передачи выпускных квалификационных работ студентов очной/заочной формы обучения Настоящий акт составлен комиссией в составе: 1. _______________________________, зам.директора по УПР 2 ________________________________, председатель МК 3. ________________________________, секретарь учебной части о передаче на хранение в архив отдела ООУП ВКР в количестве ________шт. № пп Фамилия, имя, отчество обучающегося Тема выпускной квалификационной работы Подписи ____________________________________/ ___________________________/ ____________________________________/ ___________________________/ ____________________________________/ ___________________________/ Год защиты ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Образец акта списания выпускных квалификационных работ УТВЕРЖДАЮ Директор _________ _____________ Подпись Ф.И.О. "____" ___________ 20__ г. Акт № ______ "___" ________________ 20___ г. о списании и уничтожении выпускных квалификационных работ Настоящий акт составлен комиссией в составе: 1. _______________________________, зам.директора по УиМР 2 ________________________________, зам.директора по УПР 3. ________________________________, секретарь учебной части Комиссия постановила по истечении срока хранения уничтожить квалификационные работы в количестве __________ шт.: № пп Фамилия, имя, отчество обучающегося Тема выпускной квалификационной работы Подписи ____________________________________/ ___________________________/ ____________________________________/ ___________________________/ ____________________________________/ ___________________________/ выпускные Год защиты ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Образец акта о списании и уничтожении электронных носителей УТВЕРЖДАЮ Директор _________ _____________ Подпись Ф.И.О. "____" ___________ 20__ г. Акт № ______ "___" ________________ 20___ г. о списании и уничтожении электронных носителей Настоящий акт составлен комиссией в составе: 1. _______________________________, зам.директора по УиМР 2 ________________________________, зам.директора по УПР 3. ________________________________, секретарь учебной части Комиссия постановила по истечении срока хранения уничтожить электронные носители в количестве __________ шт.: № пп Фамилия, имя, отчество обучающегося Тема выпускной квалификационной работы Подписи ____________________________________/ ___________________________/ ____________________________________/ ___________________________/ ____________________________________/ ___________________________/ Год защиты