Приложение 6.23 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский техникум отраслевых технологий» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Дисциплина ОП.04 Автоматизация торгово-технологических процессов Специальность/профессия 38.02.08 Торговое дело Квалификация выпускника Специалист торгового дела Нормативный срок обучения 2 года 10 месяцев Форма обучения очная Саратов 2024 г. Рабочая программа учебной дисциплины «ОП.04 Автоматизация торговотехнологических процессов» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОССПО) по специальности_38.02.08 Торговое дело, утверждённого приказом Минпросвещения России от 19.07.2023 № 548 (Зарегистрировано в Минюсте России 22.08.2023 №74906). Организация- разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский техникум отраслевых технологий» Составитель: Горбачева Е.В., преподаватель ГАПОУ СО «Саратовского техникума отраслевых технологий» СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 12 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 16 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 17 18 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины «ОП.04 Автоматизация торговотехнологических процессов» является обязательной частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.08 Торговое дело. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ Учебная дисциплина «ОП.04 Автоматизация торгово-технологических процессов» является обязательной частью профессионального цикла основной образовательной программы по специальности 38.02.08 Торговое дело, изучается в общепрофессиональном цикле ОПОП СПО на базовом уровне. 1.3. Цели и результаты освоения общеобразовательной дисциплины 1.3.1 Цель общеобразовательной дисциплины Главной целью предмета «ОП.04 Автоматизация торгово-технологических процессов» выступает комплексное воздействие различных организационных форм, средств и методов, технологий на личность будущего специалиста с учётом особенностей профессиональной деятельности. 1.4. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО Особое значение дисциплина имеет при формировании общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, ОК 02, ОК 05. Код ОК ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам Дисциплинарные результаты Умения Знания - распознавать задачу и/или - актуальный профессиональный проблему в профессиональном и социальный контекст, в и/или социальном контексте; котором приходится работать и - выявлять и эффективно жить; искать информацию, - основные источники необходимую для решения информации и ресурсы для задачи и/или проблемы; решения задач и проблем в - составлять план действия; профессиональном и/или - определять необходимые социальном контексте; ресурсы; - алгоритмы выполнения работ в - владеть актуальными профессиональной и смежных методами работы в областях; профессиональной и смежных - методы работы в сферах; профессиональной и смежных - реализовывать составленный сферах; план; - структуру плана для решения - оценивать результат и задач; последствия своих действий - порядок оценки результатов (самостоятельно или с решения задач профессиональной помощью наставника). деятельности ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста Код ПК - определять задачи для поиска информации; - определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; - выделять наиболее значимое в перечне информации; - оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; - использовать современное программное обеспечение; использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач; грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке; Навыки - номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; - приемы структурирования информации; - формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации; - порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе с использованием цифровых средств - особенности социального и культурного контекста; Дисциплинарные результаты Умения Знания ПК 1.2. Устанавливать хозяйственные связи с поставщиками и потребителями товаров и услуг, в том числе с применением коммуникативных возможностей искусственного интеллекта - оформления договоров с поставщиками и потребителями товаров и услуг; мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок; - установления контактов с деловыми партнерами, заключения договоров, предъявления претензий; - составления деловых писем, предложений, заказов на поставку товаров, проведения безналичных расчетов. - применять нормы гражданского законодательства в области регулирования договорных отношений; - осуществлять выбор поставщиков; - оформлять заказы на поставку товаров с применением компьютерных программ; - составлять документы, деловые письма, предложения, заказы на поставку товаров, осуществлять безналичные расчеты, в т. ч. с использованием современных технических средств; - создавать и вести информационную базу поставщиков и покупателей с применением технологий больших данных; - обобщать полученную информацию, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы, архивировать полученную информацию и обеспечивать ее безопасность; - работать в единой информационной системе - правовых норм оформления и заключения договоров с поставщиками и потребителями товаров и услуг; структуры и содержания договора поставки, спецификации и сопроводительного письма критериев; - поиска и методов отбора поставщиков; - методов и инструментов работы с базами больших данных; - требований к порядку заполнения и ведения рабочей документации, - схем электронного документооборота. ПК 1.6. Организовывать выполнение торговотехнологических процессов, в том числе с применением цифровых технологий - выполнения торговотехнологических операций, в том числе с использованием искусственного интеллекта, голосовых помощников, чатботов для обработки запросов покупателей с максимальной скоростью; - организации торговли, в том числе с использованием камер и алгоритмов распознавания лиц для осуществления расчетов с покупателями без применения контрольнокассовой техники; - приемки товаров по количеству и качеству; - соблюдения правил охраны труда. - осуществлять процесс поиска и заказа товаров с применением цифровых платформ; - осуществлять процесс управления доставкой товаров покупателю используя возможности интернет-вещей; - проводить анализ перемещения покупателей по торговому залу по данным камер видео наблюдений с целью оптимизации торгового пространства; - осуществлять контроль за количеством и сроками хранения продовольственных товаров с применением датчиков контроля (интернет-вещей); - использовать технологии дополненной реальности для повышения объема продаж; - применять цифровые вывески с использованием компьютерного зрения; - применять технологии интернетвещей в организации работы торговых площадок; - управления полочным пространством магазина в облачной ABM SHELF; - оформлять факт продажи товаров с применением цифровых инструментов: - видов торговых структур; - форм и видов торговли; - составных элементов торговой деятельности: материальнотехнической базы торговли; инфраструктуры потребительского рынка; средств, методов, инноваций в отрасли; организации торговотехнологических процессов в офлайн и онлайн торговле; требований к порядку заполнения и ведения рабочей документации, схем электронного документооборота; - основных и дополнительных услуг оптовой и розничной; целей, задач, принципов, объектов, субъектов внутренней и внешней торговли. онлайн-касс, электронных платформ, ресурсов интернет, безналичных платежей, регистрация продаж в системе ЕГАИС; - применять электронный документооборот; - осуществлять торговотехнологические процессы, в том числе, с использованием техники эффективных коммуникаций; - применять основные ИИ-решения системы распознавания естественного языка, интеллектуальные системы поддержки принятия решений, распознавания и синтез речи, интеллектуальный анализ текстовых документов, роботы, видео аналитика, чатботы; - оформлять заказы на поставку товаров с применением компьютерных программ; - осуществлять цифровые платежи, облачные вычисления, системный анализ больших данных, использовать технологии 5G в организации деловой переписки и электронного документооборота; ПК 2.5. Осуществлять управление ассортиментом товаров, в том числе с использованием искусственного интеллекта и сквозных цифровых технологий - анализа ассортимента товаров и ассортиментной политики торгового предприятия, в том числе с применением современных цифровых технологий - анализировать ассортимент товаров и выявлять приоритетные направления его совершенствования, в том числе с применением современных цифровых технологии; - формировать торговый ассортимент по результатам анализа потребности в товарах; применять цифровые технологии кодирования потребительских товаров; - устанавливать и обеспечивать оптимальные условия хранения, транспортирования и реализации потребительских товаров; - реализовывать мероприятия по предупреждению и сокращению потерь товаров. - ассортимента товаров, показателей ассортимента и факторов, влияющих на его формирование приоритетных направлений совершенствования ассортимента товаров; основных положений категорийного менеджмента; - специфики процесса управления в категорийном менеджменте; - алгоритма разработки ассортиментной матрицы товарной категории; - порядка формирования категорий в ассортименте; - структуры АВС – и XYZ – анализа; - классификации продовольственных и непродовольственных товаров; - методов и способов кодирования потребительских товаров, в том числе с применением цифровых технологий; обязательных требований к маркировке потребительских товаров; - сквозных цифровых технологий, применяемых в сфере обеспечения качества и безопасности товаров. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем образовательной программы дисциплины Объем в часах 36 в т.ч. 1. Основное содержание 34 в т. ч.: теоретическое обучение 30 практическое обучение 2 самостоятельная учебная работа 2 Дифференцированный зачет 2 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Наименование разделов и тем № занятия Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся Раздел 1. Автоматизация торгово-технологических процессов Основное содержание 1-2 Интернет и веб – основные технологии электронной коммерции, взаимосвязь Тема 1.1. развития электронной коммерции с развитием сети Интернет, мероприятия по Становление и развитие повышению конкурентоспособности электронной торговли в Российской технологий электронной Федерации. Процесс импортозамещения как фактор экономического роста коммерции 3-4 Современные технологии электронной коммерции, настоящее и будущее технологии «Big Date» и ее роль в электронной коммерции Основное содержание 5-6 Классы (категории) ведения электронной коммерции. Определения и типы Тема 1.2 электронных торговых площадок. Возможности и преимущества электронных Категории электронной торговых площадок. Виды электронных торговых площадок. коммерции: электронные торговые 7-8 Характеристики основных электронных торговых площадок модели B2B, B2G, площадки. G2B, B2C. Электронные витрины, информационные киоски и панели, цифровые видеопанели и стены. Электронный магазин. Одностраничный интернет-магазин. Электронный торговый ряд. Основное содержание 9-10 Характеристика электронного обмена данными: определение электронного Тема 1.3. обмена данными, сферы применения, факторы, способствующие внедрению Электронный обмен электронного обмена данными. Схема ЭОД-взаимодействия предприятий. данными Возможности электронного обмена документами. 11-12 Структура обмена сообщениями в стандарте EANCOM, транспортная среда электронного обмена данными: стандарты безопасности, поставщики ЭОДуслуг. Основное содержание Объем в часах 36 4 2 Формируемые общие и профессионал ьные компетенции ОК 01 ОК 02 ОК 03 ПК 1.2. ПК 1.6. ПК 2.5. 2 4 2 ОК 01 ОК 02 ОК 03 ПК 1.2. ПК 1.6. ПК 2.5. 2 4 2 2 2 ОК 01 ОК 02 ОК 03 ПК 1.2. ПК 1.6. ПК 2.5. Тема 1.4. Интернет вещи в коммерческой работе предприятий Тема 1. 5. Электронные платежи и системы электронных платежей 13-14 15-16 17-18 19-20 Тема 1.6. Мобильная коммерция Тема 1.7. Безопасность электронной коммерции 21-22 23-24 25-26 27-28 Тема 1.8. Инновационные решения в электронной торговле 29-30 31-32 Сервисные программы для оценки потребительской ценности, программы лояльности. Автоматизация кассовой зоны для повышения эффективности программ лояльности. Видео, чат, интернет-консультант и ассистент на сайте для увеличения продаж. Технологии анализа контента. Основное содержание Электронные платежные инструменты: электронные деньги, пластиковые карты и их характеристика, интернет-банкинг Электронные платежные системы на основе электронных денег: характеристика электронной платежной системы Яндекс.Деньги; характеристика систем «WebMoney», «Transfer» и «TELEPAT» Практическое занятие № 1. Работа с агрегатором платежных систем «ДеньгиOnline». Анализ мобильных платежных систем Основное содержание Определение мобильной коммерции, ее составляющие. Мобильные приложения для торговой деятельности: мобильная платформа «1С:Предприятие 8.3», программное обеспечение для терминалов сбора данных «DataMobile», система мобильной торговли «PalmOrder», платежный сервис «Chec-n-Pay» Основное содержание Безопасность платежей пластиковыми картами: стандарт защиты информации в индустрии банковских пластиковых карт, протокол безопасности 3D-Secure, защита от DoS- и DDoS-атак. APT-атаки. Протоколы SSL, TSL, SET Аутентификация, идентификация, проверка целостности, авторизация. Криптографическая защита данных. Электронная подпись Инновационные решения для безопасности торговли: интеллектуальная система видеонаблюдения для противодействия мошенничеству «POSИнтеллект», интегрированные системы видеонаблюдения Основное содержание Инновационные системы для управления электронной коммерцией и многоканальными продажами: платформа электронной коммерции «WebSphere Commerce Enterprise», информационная система для управления многоканальными продажами «Hybris B2C commerce» Торговые информационные системы, мобильные приложения и программы: система управления веб-проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом». Новые 2 6 2 2 ОК 01 ОК 02 ОК 03 ПК 1.2. ПК 1.6. ПК 2.5. 2 2 2 ОК 01 ОК 02 ОК 03 ПК 1.2. ПК 1.6. ПК 2.5. 6 2 ОК 01 ОК 02 ОК 03 ПК 1.2. ПК 1.6. ПК 2.5. 2 2 6 2 2 ОК 01 ОК 02 ОК 03 ПК 1.2. ПК 1.6. ПК 2.5. решения в мобильном торговом приложении «Моби-С», автоматизированная система управления мобильной торговлей «Оптиум» Самостоятельная работа 33-34 «Работа с автоматизированной системой управления мобильной торговлей «Оптиум»» 35-36 Дифференцированный зачёт ИТОГО . 2 2 2 36 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Для реализации программы дисциплины «Автоматизация торговотехнологических процессов» имеется учебный кабинет. 3.1.1. Оборудование учебного кабинета: - посадочные места по количеству обучающихся; - рабочее место преподавателя. 3.1.2. Технические средства обучения: - компьютер с лицензионным программным обеспечением; - мультимедийный проектор; - экран; - аудиовизуальные средства – схемы и рисунки к лекциям в виде слайдов и электронных презентаций. 3.1.3. Демонстрационные материалы Настенные карты, презентации. 3.2. Информационное обеспечение реализации программы 1.Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные для использования в образовательном процессе, не старше пяти лет с момента издания. 2. Рекомендуемые печатные издания по реализации общеобразовательной дисциплины представлены в методических рекомендациях по организации обучения. 3.2.1. Основные источники (печатные издания) 1. Волик, М. В. Корпоративные информационные системы на базе 1С: предприятие 8: учебное пособие / М. В. Волик. — Москва: Прометей, 2020. — 102 с. 2. Голубева, О. Л. 1С: Бухгалтерия: учебник для среднего профессионального образования / О. Л. Голубева. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 158 с. 3.2.3.Дополнительные источники 1. Васильев, А. Н. Числовые расчеты в Excel : учебное пособие для спо / А. Н. Васильев. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 600 с. 2. Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии : учебник для среднего профессионального образования / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. 3. Воскобойников, Ю. Е. Основы построения экономических моделей в Excel : учебник для спо / Ю. Е. Воскобойников, И. Н. Мухина. — 2-е изд., стер. — СанктПетербург : Лань, 2022. — 228 с. — ISBN 978-5-8114-9548-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/200438 (дата обращения: 18.06.2022). 4. Дубина, И. Н. Информатика: информационные ресурсы и технологии в экономике, управлении и бизнесе : учебное пособие для СПО / И. Н. Дубина, С. В. Шаповалова. — Саратов : Профобразование, 2019. — 170 c. 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала. Общая/профессиональная компетенция ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста ПК 1.2. Устанавливать хозяйственные связи с поставщиками и потребителями товаров и услуг, в том числе с применением коммуникативных возможностей искусственного интеллекта ПК 1.6. Организовывать выполнение торговотехнологических процессов, в том числе с применением цифровых технологий ПК 2.5. Осуществлять управление ассортиментом товаров, в том числе с использованием искусственного интеллекта и сквозных цифровых технологий Раздел/Тема Р 1, Темы 1.1 -1.8 Р 1, Темы 1.1 -1.8 Р 1, Темы 1.1 -1.8 Р 1, Темы 1.1 -1.8 Р 1, Темы 1.1 -1.8 Р 1, Темы 1.1 -1.8 Тип оценочных мероприятий - тестирование; -кейс задания; -составление словаря терминов, либо кроссворда; -устный опрос; -фронтальный письменный опрос; -эссе, доклады, рефераты; -оценка составленных презентаций по темам раздела; -контрольная работа; -оценка самостоятельно выполненных заданий; -дифференцированный зачет проводится в форме тестирования защита реферата; составление кроссворда; фронтальный опрос; контрольное тестирование; оценивание практической работы; тестирование; тестирование (контрольная работа); ГОСУДАРСТВЕСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «САРАТОСКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2024– 2025 учебный год Дисциплина: Автоматизация торгово-технологических процессов Специальность код: 38.02.08 Торговое дело 2 Форма промежуточной аттестации – дифференцированный зачет Промежуточная аттестация 2 Консультации 30 Теоретические занятия Практические занятия Лабораторные занятия 36 Самостоятельная работа - Практические занятия Всего учебных занятий 36 Теоретические занятия Самостоятельная работа обучающегося Учебная нагрузка обучающихся, часов Занятия во взаимодействии с преподавателем, часов прикладной модуль Основное содержание (практическая подготовка) Объём образовательной программы 2 № группы Курс и семестр обучения Преподаватель: Горбачева Елена Вячеславовна, преподаватель ГАПОУ СО «Саратовского техникума отраслевых технологий» 2 Наименование разделов и тем Количество часов № занятия Планирование содержания дисциплины Тип учебного занятия (в соответствии с УМК) Средства обучения 2 курс 1 семестр 36 Раздел 1. Автоматизация торгово-технологических процессов Тема 1.1. Становление и развитие 4 Основное содержание технологий электронной коммерции 1-2 Интернет и веб – основные технологии 2 Лекция Мультимедий электронной коммерции, взаимосвязь ное развития электронной коммерции с оборудование развитием сети Интернет. 3-4 Современные технологии электронной 2 Лекция Мультимедий коммерции «Big Date» и ее роль ное оборудование Тема 1.2. Категории электронной 4 Основное содержание коммерции: электронные торговые площадки. 5-6 Классы (категории) ведения 2 Лекция Мультимедий электронной коммерции. ное оборудование Характеристики основных электронных торговых площадок модели B2B, B2G, G2B, B2C. 2 Тема 1.3. Электронный обмен данными 9-10 Характеристика электронного обмена данными: определение электронного обмена данными, сферы применения, факторы, способствующие внедрению электронного обмена данными. 11-12 Структура обмена сообщениями в стандарте EANCOM, транспортная среда электронного обмена данными: стандарты безопасности, поставщики ЭОД-услуг. 4 2 Тема 1.4. Интернет вещи в коммерческой работе предприятий 13-14 Сервисные программы для оценки потребительской ценности, программы лояльности. 2 Тема 1. 5. Электронные платежи и системы электронных платежей 6 7-8 2 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Основное содержание Лекция Мультимедий ное оборудование Лекция Мультимедий ное оборудование Типы оценоч ных меропр иятий Фронта льный опрос Фронта льный опрос Фронта льный опрос, выполн ение Тестиро вание, фронта льный опрос Фронта льный опрос, выполн ение Тестиро вание, фронта льный опрос Основное содержание Лекция Мультимедий ное оборудование Основное содержание Фронта льный опрос, выполн ение Самостоя тельная работа (Д/з) 15-16 17-18 19-20 Электронные платежные инструменты: электронные деньги, пластиковые карты и их характеристика, интернет-банкинг Электронные платежные системы на основе электронных денег: характеристика электронной платежной системы Яндекс. Работа с агрегатором платежных систем «ДеньгиOnline». 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Фронта льный опрос 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Фронта льный опрос 2 Практическое занятие Методически е указания. Фронта льный опрос, оценива ние практич еской работы. Тема 1.6. Мобильная коммерция 21-22 Определение мобильной коммерции, ее составляющие. 2 2 Тема 1.7. Безопасность электронной коммерции 23-24 Безопасность платежей пластиковыми картами: стандарт защиты информации в индустрии банковских пластиковых карт, протокол безопасности 3D-Secure, защита от DoS- и DDoS-атак. APTатаки. 25-26 Аутентификация, идентификация, проверка целостности, авторизация. 6 Инновационные решения для безопасности торговли: интеллектуальная система видеонаблюдения для противодействия мошенничеству «POS-Интеллект», интегрированные системы видеонаблюдения Тема 1.8. Инновационные решения в электронной торговле 29-30 Инновационные системы для управления электронной коммерцией и многоканальными продажами: платформа электронной коммерции «WebSphere Commerce Enterprise», информационная система для управления многоканальными продажами «Hybris B2C commerce» 31-32 Торговые информационные системы, мобильные приложения и программы: система управления веб-проектами «1С-Битрикс: Управление сайтом». 33-34 Работа с автоматизированной системой управления мобильной торговлей «Оптиум» 27-28 Основное содержание Лекция Мультимедий ное оборудование Основное содержание Фронта льный опрос 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Фронта льный опрос 2 Лекция 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Мультимедий ное оборудование Фронта льный опрос Фронта льный опрос 6 Основное содержание 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Фронта льный опрос 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Фронта льный опрос 2 Самостоятельная работа Защита реферата 35-36 Промежуточная аттестация 2 Итого 36 Дифференциров анный зачет. Методически е указания. Тестиро вание