Приложение 6.29 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский техникум отраслевых технологий» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Дисциплина ОП.10 Интернет-маркетинг Специальность/профессия 38.02.08 Торговое дело Квалификация выпускника Специалист торгового дела Нормативный срок обучения 2 года 10 месяцев Форма обучения очная Саратов 2024 г. Рабочая программа учебной дисциплины «ОП.10 Интернет-маркетинг» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности_38.02.08 Торговое дело, утверждённого приказом Минпросвещения России от 19.07.2023 № 548 (Зарегистрировано в Минюсте России 22.08.2023 №74906). Организация- разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский техникум отраслевых технологий» Составитель: Горбачева Е.В., преподаватель ГАПОУ СО «Саратовского техникума отраслевых технологий» СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 12 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 16 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ 5. 4 ДИСЦИПЛИНЫ 17 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 19 1.1. 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины «ОП.10 Интернет-маркетинг» является обязательной частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.08 Торговое дело. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ Учебная дисциплина «ОП.10 Интернет-маркетинг» является обязательной частью профессионального цикла основной образовательной программы по специальности 38.02.08 Торговое дело, в соответствии с ФГОС СПО. 1.3. Цели и результаты освоения общеобразовательной дисциплины 1.3.1 Цель общеобразовательной дисциплины Главной целью предмета «ОП.10 Интернет-маркетинг» выступает комплексное воздействие различных организационных форм, средств и методов, технологий на личность будущего специалиста с учётом особенностей профессиональной деятельности. 1.4. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО Особое значение дисциплина имеет при формировании общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 08, ОК 09. Код ОК ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам Дисциплинарные результаты Умения распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составлять план действия; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; определять необходимые ресурсы; Знания актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника) реализовывать составленный план определять задачи для поиска информации; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; определять необходимые приемы структурирования источники информации; информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в формат оформления перечне информации; результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации; оценивать практическую порядок их применения и значимость результатов поиска; программное обеспечение оформлять результаты поиска, в профессиональной применять средства деятельности, в том числе информационных технологий для с использованием решения профессиональных цифровых средств задач; использовать современное программное обеспечение; использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач; организовывать работу психологические основы коллектива и команды; деятельности коллектива, взаимодействовать с коллегами, психологические руководством, клиентами в ходе особенности личности. профессиональной деятельности грамотно излагать свои мысли и особенности социального оформлять документы по и культурного контекста; профессиональной тематике на государственном языке; ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках использовать физкультурнооздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения, характерными для данной специальности понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности. кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы Код ПК ПК 3.1 Анализировать интернетпространство, а также поведение пользователей при поиске необходимой информации в информационно- Дисциплинарные результаты Навыки Умения Знания проведения выявлять особенности технического технические ошибки функционирован анализа аудируемого в работе веб-сайта; ия современных веб-сайта; поисковых машин; проведения базового документировать особенности аудита выявленные ошибки функционирован эргономичности в работе веб-сайта; ия современных (юзабилити) систем телекоммуникационн аудируемого вебой сети «Интернет» сайта; проведения аудита визуальноэстетического решения аудируемого вебсайта; анализа поисковой выдачи; формулировать предложения по исправлению выявленных технических ошибок и ошибок в эргономичности (юзабилити); выявлять технические преимущества вебсайтов конкурентов; администрирован ия веб-сайтов; особенности функционирован ия современных поисковых машин; правила формирования служебного файла, размещенного в корневом каталоге вебсайта и сообщающего поисковым машинам алгоритм индексации содержимого вебсайта; анализа веб-сайтов использовать внутренние конкурентов из инструменты для ошибки вебпоисковой выдачи; проведения сайта, влияющие технического аудита; на результат работы поисковых машин, и способов устранения ошибок; анализа поведения составлять список особенности пользователей при ключевых слов и функционирован поиске необходимой словосочетаний для ия современных информации в анализа поисковой систем информационновыдачи; администрирован телекоммуникационн ия веб-сайтов; ой сети "интернет"; анализа присутствия обосновывать выбор основы компании в целевой аудитории; оптимизации вебинформационном сайта под пространстве на требования основе данных из поисковых поисковых систем; машин; сегментировать способы целевую аудиторию корректировки для разных задач и продуктов; актуализировать информацию о поведении пользователей вебсайтов заданной тематики в информационнотелекоммуникационн ой сети "интернет"; сегментировать целевую аудиторию для разных задач и продуктов; ПК 3.2 Оформлять заявочные и платежные документы участников торговопромышленной выставки определения стратегии поискового продвижения; оформления заявочных и платежных документов участников торговопромышленной выставки; проверки и корректировки списка ключевых слов и словосочетаний, используемых при поисковом продвижении; оформлять заявочные и платежные документы участников торговопромышленной выставки; составлять информационноаналитические справки; внутренних ошибок вебсайта; основы копирайтинга и веб-райтинга; основы эргономичности (юзабилити) вебсайтов и вебдизайна; стандарты верстки вебсайтов; правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов; основы письменной деловой коммуникации использовать инструменты для проведения технического аудита; правила составления и план документа аудита интернетмаркетинга организации; правила оформления заявочных и платежных ПК 3.3 Проводить рекламные кампании в социальных медиа для привлечения пользователей в интернетсообщество ПК 3.4 Составлять технические задания в соответствии с требованиями заказчика документов участников торговопромышленной выставки; определения анализировать перечень стратегии собранную (количество и продвижения в информацию и названия) социальных сетях; принимать решение рекламных о порядке работы с механизмов веб-сайтом с целью показа аудитории оптимизации по рекламных требованиям сообщений в сети поисковой машины; «интернет»; размещения составлять список особенности текстовых ключевых слов и функционирован рекламных словосочетаний, ия современных объявлений в необходимых для рекламных социальных медиа оптимизации вебсистем в составе информационносайта под требования социальных телекоммуникационн поисковых машин; медиа; ой сети «Интернет»; анализировать размещения релевантность медийных составленного рекламных списка ключевых объявлений в слов и социальных медиа словосочетаний информационнотематике телекоммуникационн оптимизируемого ой сети «Интернет»; веб-сайта; разрабатывать рекламные модули; создавать тексты и рекламные слоганы; создавать тексты для социальных сетей, для сайтов, лендингов, презентаций; разработки лендинга; составлять основы информационнокомпьютерной аналитические грамотности; справки; анализа оформлять отчетные основы использования документы гипертекстовой информационных, разметки; навигационных и функциональных элементов страниц веб-сайта посетителями, пришедшими по ссылкам из систем контекстномедийной рекламы; создавать уникальное торговое предложение для определенных задач, работать с сервисами рассылок; анализировать список ключевых слов и словосочетаний на соответствие техническому заданию; методы обработки текстовой и графической информации; правила составления и критерии качества списка ключевых слов и словосочетаний; стандарты рассчитывать делового бюджет на создание общения в лендинга; письменной и устной форме; писать техническое правила задание на создание реферирования, лендинга для аннотирования и сторонних редактирования организаций; текстов; ПК 3.5 Проводить аналитические работы по реализации стратегий продвижения в информационнотелекоммуникационн ой сети «Интернет» анализа показателей эффективности проведения контекстномедийной рекламной кампании; работать с бесплатными сервисами создания лендингов; принципиальные отличия лендингов от сайтов; составлять smmстратегии; основы разработки и поддержки сайтов/лендингов ; правила формирования основных тегов (заголовков страницы, ключевых слов страницы, описания страницы); составлять контентпланы; создавать стратегии продвижения; разрабатывать уникальные торговые предложения; ПК 3.6 Определять готовность веб-сайта к продвижению создавать стратегии продвижения; различать виды текстов; составления отчетов выявлять по результатам особенности выделения сегментов эргономичности целевой аудитории. (юзабилити) вебсайтов конкурентов, влияющие на занимаемые ими позиции в выдаче поисковой машины; определять маркетинговые стратегии; определять СТА для лендингов; определять факторы, влияющие на позиции веб-сайтов в поисковой выдаче. сервисы для автоматизации рассылок; правила формирования служебного файла, размещенного в корневом каталоге вебсайта и сообщающего поисковым машинам алгоритм индексации содержимого вебсайта; основы эргономичности (юзабилити) вебсайтов; основы вебтехнологии; основы вебдизайна 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП.10 Интернет-маркетинг» 2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем образовательной программы дисциплины Объем в часах 70 в т.ч. 1. Основное содержание 70 в т. ч.: теоретическое обучение 51 практическое обучение 15 самостоятельная учебная работа 2 Дифференцированный зачет 2 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «ОП.10 Интернет-маркетинг» Наименование разделов и тем № занятия Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся Раздел 1. Технология интернет-маркетинга Основное содержание 1-2 Процесс управления маркетингом (сегментирование рынка, позиционирование Тема 1.1. товара на рынке, организация службы маркетинга) Основы маркетинга 3-4 Маркетинговая среда (основные факторы микросреды функционирования фирмы, основные факторы макросреды функционирования фирмы) 5-6 Жизненный цикл товаров. Продвижение товаров Основное содержание 7-8 Цели и задачи интернет-маркетинга. Термины и определения, относящиеся к Тема 1.2 интернет-маркетингу. Определение и характеристики 9-10 Основные клиенты интернет-маркетинга. Преимущества интернет-маркетинга интернет-маркетинга для различных групп пользователей 11-12 Маркетинговые сервисы поисковых систем, программы и информационные системы Основное содержание 13-14 Сервисные программы для оценки потребительской ценности. Программы Тема 1.3. лояльности Инновации в маркетинге 15-16 Новые решения для рекламы: DigitalSignage, IndoorTV. Информационные системы управления опытом потребителей 17-18 Практическое занятие № 1. Разработка форм опроса для сайта произвольной компании с целью определения отношения клиентов к ее товарам (услугам) с использованием цифровых технологий и электронной почты клиента Основное содержание 19-20 Понятие «целевая аудитория», виды целевой аудитории и способы ее анализа. Тема 1.4. Объем в часах 72 6 2 2 2 6 2 2 2 6 2 2 2 6 2 21-22 Определение, сегментация и составление портрета целевой аудитории проекта. 2 Формируемые общие и профессионал ьные компетенции ОК 01 ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 08 ОК 09 ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4 ОК 01 ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 08 ОК 09 ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6 ОК 01 ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 08 ОК 09 ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6 ОК 01 ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 08 ОК 09 Целевая аудитория проекта в интернетмаркетинге Тема 1. 5. Анализ готовности вебсайта к продвижению 23-24 25-26 27-28 29-30 31 32 33-34 Тема 1.6. Анализ интернетпространства и поведения пользователей 35-36 при поиске необходимой информации в информационно37-38 телекоммуникационной сети «Интернет» 39-40 41-42 Практическое занятие № 2 «Определение целевой аудитории. Выделение сегментов целевой аудитории, составить описание каждого сегмента с учетом следующих характеристик: фото типичного представителя, пол, возраст, география проживания, семейное положение, образование, доход, профессиональная деятельность, интересы, стиль жизни» Основное содержание Исследование основ эргономичности (юзабилити) веб-сайтов, веб-технологии, веб-дизайна, компьютерной грамотности Методы обработки текстовой информации, правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов, основы письменной деловой коммуникации Правила составления и план документа аудита интернет-маркетинга организации. Основ оптимизации веб-сайта под требования поисковых машин. Способов корректировки внутренних ошибок веб-сайта Практическое занятие № 3 «Выявление и анализ технических преимуществ веб-сайтов конкурентов» Контрольная работа Основное содержание Анализ внутренних ошибок веб-сайта, влияющих на результат работы поисковых машин, и способов устранения ошибок, особенностей функционирования современных систем администрирования веб-сайтов. Организация правил составления и критериев качества списка ключевых слов и словосочетаний, стандартов делового общения в письменной и устной форме, особенностей функционирования современных поисковых машин Анализ правил формирования служебного файла, размещенного в корневом каталоге веб-сайта и сообщающего поисковым машинам алгоритм индексации содержимого веб-сайта Правила формирования основных тегов (заголовков страницы, ключевых слов страницы, описания страницы), методов обработки текстовой и графической информации основ копирайтинга и веб-райтинга Практическое занятие № 5 «Анализ ситуаций на определение факторов, влияющих на позиции веб-сайтов в поисковой выдаче. Составление списка ключевых слов и словосочетаний для анализа поисковой выдачи» 2 8 2 2 ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6 ОК 01 ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 08 ОК 09 ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6 2 1 1 10 2 2 2 2 2 ОК 01 ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 08 ОК 09 ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6 Тема 1.7. Разработка стратегии проведения контекстномедийной и медийной кампаний и их реализация в сети «Интернет» Тема 1.8. Организация и проведение рекламных кампании в социальных медиа, для привлечения пользователей в интернет-сообщество Тема 1.9. Создание лендинга Основное содержание Понятие «стратегия продвижения». Виды и закономерности стратегии продвижения. Концепция продвижения, цели и задачи продвижения. Целевая аудитория, модели поведения аудитории и методы влияния на нее 45-46 Понятие «социальная сеть», общие принципы работы виртуальных социальных сетей.SMM-стратегия, методы измерения эффективности, методы создания контента. Стратегия продаж через «блогосферу» 47-48 Понятие и значение контент-плана в интернет-маркетинге. Виды контентпланов. Содержание контент-плана 49-50 Практическое занятие № 6 « Разработка и анализ контент-плана для коммерческого предприятия» Основное содержание 51-52 Изучение перечня (количество и названия) рекламных механизмов показа аудитории рекламных сообщений в сети «Интернет» 53-54 Особенности функционирования современных рекламных систем в составе социальных медиа 55-56 Анализ рекламных модулей, уникальных торговых предложений, рассылок 57-58 Практическое занятие № 7 «Разработка уникальных торговых предложений» 59-60 Практическое занятие № 8 «Разработкарекламных модулей» Самостоятельная работа 61-62 Создание рекламных текстов и слоганов для продвижения товара Основное содержание 63-64 Понятие «landingpage», классификация, этапы проектирования, структура. 65-66 Конструкторы для создания «landingpage». 67-68 Практическое занятие № 9 «Разработка лендинга для коммерческого предприятия» 43-44 69-70 ИТОГО . Дифференцированный зачёт 8 2 2 ОК 01 ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 08 ОК 09 ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6 2 2 12 2 2 2 2 2 2 2 6 2 2 2 2 70 ОК 01 ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 08 ОК 09 ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6 ОК 01 ОК 02 ОК 04 ОК 05 ОК 08 ОК 09 ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Для реализации программы дисциплины «Интернет-маркетинг» имеется учебный кабинет. 3.1.1. Оборудование учебного кабинета: - посадочные места по количеству обучающихся; - рабочее место преподавателя. 3.1.2. Технические средства обучения: - компьютер с лицензионным программным обеспечением; - мультимедийный проектор; - экран; - аудиовизуальные средства – схемы и рисунки к лекциям в виде слайдов и электронных презентаций. 3.1.3. Демонстрационные материалы Настенные карты, презентации. 3.2. Информационное обеспечение реализации программы 1.Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные для использования в образовательном процессе, не старше пяти лет с момента издания. 2. Рекомендуемые печатные издания по реализации общеобразовательной дисциплины представлены в методических рекомендациях по организации обучения. 3.2.1. Основные источники (печатные издания) 1. Жильцова О. Н. Интернет-маркетинг: учебник / О. Н. Жильцова. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. С. 335. 2. Карпова С. В. Информационные технологии в маркетинге: учебник / С. В. Карпова. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. С. 367. 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала. Общая/профессиональная компетенция ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках ПК 3.1 Анализировать интернет-пространство, а также поведение пользователей при поиске необходимой информации в Раздел/Тема Р 1 Темы 1.1 -1.9 Р 1 Темы 1.1 -1.9 Р 1 Темы 1.1 -1.9 Р 1 Темы 1.1 -1.9 Тип оценочных мероприятий - тестирование; -кейс задания; -составление словаря терминов, либо кроссворда; -устный опрос; -фронтальный письменный опрос; -эссе, доклады, рефераты; -оценка составленных презентаций по темам раздела; -контрольная работа; -оценка самостоятельно выполненных заданий; -дифференцированный зачет проводится в форме тестирования Р 1 Темы 1.1 -1.9 Р 1 Темы 1.1 -1.9 Р 1 Темы 1.1 -1.9 защита реферата; составление кроссворда; фронтальный опрос; информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» ПК 3.2 Оформлять заявочные и платежные документы участников торговопромышленной выставки ПК 3.3 Проводить рекламные кампании в социальных медиа для привлечения пользователей в интернетсообщество ПК 3.4 Составлять технические задания в соответствии с требованиями заказчика ПК 3.5 Проводить аналитические работы по реализации стратегий продвижения в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» ПК 3.6 Определять готовность веб-сайта к продвижению Р 1 Темы 1.1 -1.9 Р 1 Темы 1.1 -1.9 Р 1 Темы 1.1 -1.9 Р 1 Темы 1.1 -1.9 Р 1 Темы 1.1 -1.9 контрольное тестирование; оценивание практической работы; тестирование; тестирование (контрольная работа); ГОСУДАРСТВЕСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «САРАТОСКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2024 – 2025 учебный год Дисциплина: Интернет-маркетинг Специальность код: 38.02.08 Торговое дело 2 Форма промежуточной аттестации – дифференцированный зачет Промежуточная аттестация 15 Консультации 51 Теоретические занятия Практические занятия Лабораторные занятия 70 Самостоятельная работа - Практические занятия Всего учебных занятий 70 Теоретические занятия Самостоятельная работа обучающегося Учебная нагрузка обучающихся, часов Занятия во взаимодействии с преподавателем, часов прикладной модуль Основное содержание (практическая подготовка) Объём образовательной программы 2-3 № группы Курс и семестр обучения Преподаватель: Горбачева Елена Вячеславовна, преподаватель ГАПОУ СО «Саратовского техникума отраслевых технологий» 2 Количество часов № занятия Планирование содержания дисциплины Наименование разделов и тем 2 курс 2 семестр Раздел 1. Технология интернет-маркетинга Тема 1.1. Основы маркетинга 1-2 Процесс управления маркетингом. 6 2 Маркетинговая среда 2 5-6 Жизненный цикл товаров. 2 Основные маркетинга. клиенты 6 2 интернет- 2 Маркетинговые сервисы поисковых систем, программы и информационные системы Тема 1.3. Инновации в маркетинге 13-14 Сервисные программы для оценки потребительской ценности. 2 Новые решения для рекламы: DigitalSignage, IndoorTV. 2 Разработка форм опроса для сайта произвольной компании с целью определения отношения клиентов к ее товарам (услугам) с использованием цифровых технологий и электронной почты клиента Тема 1.4. Целевая аудитория проекта в интернетмаркетинге 19-20 Понятие «целевая аудитория», виды целевой аудитории и способы ее анализа. 21-22 Определение, сегментация и составление портрета целевой аудитории проекта. 2 9-10 11-12 15-16 17-18 Средства обучения Типы оценоч ных меропр иятий 32 3-4 Тема 1.2 Определение и характеристики интернет-маркетинга 7-8 Цели и задачи интернет-маркетинга. Тип учебного занятия (в соответствии с УМК) 6 2 6 Основное содержание Лекция Мультимедий ное оборудование Лекция Мультимедий ное оборудование Лекция Мультимедий ное оборудование Основное содержание Лекция Мультимедий ное оборудование Лекция Мультимедий ное оборудование Лекция Мультимедий ное оборудование Основное содержание Лекция Мультимедий ное оборудование Лекция Мультимедий ное оборудование Практическое занятие Методически е указания. Фронта льный опрос Фронта льный опрос Тестиро вание Фронта льный опрос Фронта льный опрос Тестиро вание Фронта льный опрос Тестиро вание, фронта льный опрос Оценив ание практич еской работы Основное содержание 2 Лекция 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Мультимедий ное оборудование Фронта льный опрос Фронта льный опрос Самостоя тельная работа (Д/з) 23-24 Определение целевой аудитории. Тема 1. 5. Анализ готовности веб-сайта к продвижению 25-26 Исследование основ эргономичности (юзабилити) веб-сайтов, вебтехнологии, веб-дизайна, компьютерной грамотности 27-28 Методы обработки текстовой информации, правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов, основы письменной деловой коммуникации 29-30 Правила составления и план документа аудита интернетмаркетинга организации. 31 Выявление и анализ технических преимуществ веб-сайтов конкурентов 32 Контрольная работа 3 курс 1 семестр Тема 1.6. Анализ интернет-пространства и поведения пользователей при поиске необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 33-34 Анализ внутренних ошибок вебсайта, влияющих на результат работы поисковых машин, и способов устранения ошибок, особенностей функционирования современных систем администрирования вебсайтов 35-36 Организация правил составления и критериев качества списка ключевых слов и словосочетаний, стандартов делового общения в письменной и устной форме, особенностей функционирования современных поисковых машин 37-38 Анализ правил формирования служебного файла, размещенного в корневом каталоге веб-сайта и сообщающего поисковым машинам алгоритм индексации содержимого веб-сайта 39-40 Правила формирования основных тегов, методов обработки текстовой и графической информации основ копирайтинга и веб-райтинга 2 8 Практическое занятие Методически е указания. Оценив ание практич еской работы. Основное содержание 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Фронта льный опрос 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Фронта льный опрос 2 Лекция 1 Практическое занятие Мультимедий ное оборудование Методически е указания. 1 Урок контроля Фронта льный опрос Оценив ание практич еской работы Тестиро вание 38 10 Методически е указания. Основное содержание 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Фронта льный опрос 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Фронта льный опрос 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Фронта льный опрос 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Фронта льный опрос 41-42 Анализ ситуаций на определение факторов, влияющих на позиции вебсайтов в поисковой выдаче. Тема 1.7. Разработка стратегии проведения контекстно-медийной и медийной кампаний и их реализация в сети «Интернет» 43-44 Понятие «стратегия продвижения». 2 8 Практическое занятие Методически е указания. Оценив ание практич еской работы. Основное содержание 2 Лекция Понятие «социальная сеть», общие принципы работы виртуальных социальных сетей. Понятие и значение контент-плана в интернет-маркетинге 2 Лекция 2 Лекция Разработка и анализ контент-плана для коммерческого предприятия 2 Практическое занятие Тема 1.8. Организация и проведение рекламных кампании в социальных медиа, для привлечения пользователей в интернетсообщество 51-52 Изучение перечня рекламных механизмов показа аудитории рекламных сообщений в сети «Интернет» 12 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Тестиро вание, фронта льный опрос 53-54 Особенности функционирования современных рекламных систем в составе социальных медиа 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Фронта льный опрос 55-56 Анализ рекламных модулей, уникальных торговых предложений, рассылок 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Фронта льный опрос 57-58 Разработка уникальных предложений 2 Практическое занятие Методически е указания. 59-60 Разработка рекламных модулей 2 Практическое занятие Методически е указания. 61-62 Создание рекламных текстов слоганов для продвижения товара 2 Самостоятельная работа Мультимедий ное оборудование Оценив ание практич еской работы. Оценив ание практич еской работы. Фронта льный опрос 45-46 47-48 49-50 торговых Тема 1.9. Создание лендинга и 6 Мультимедий ное оборудование Мультимедий ное оборудование Мультимедий ное оборудование Методически е указания. Фронта льный опрос Фронта льный опрос Фронта льный опрос Оценив ание практич еской работы. Основное содержание Защита реферата 63-64 Понятие «landingpage», классификация, этапы проектирования, структура. 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Фронта льный опрос 65-66 Конструкторы «landingpage». создания 2 Лекция Мультимедий ное оборудование Фронта льный опрос 67-68 Разработка лендинга коммерческого предприятия для 2 Практическое занятие Методически е указания. 69-70 Промежуточная аттестация 2 Дифференциров анный зачет Методически е указания. Оценив ание практич еской работы Тестиро вание Итого для 32/ 38/ 70