28.12.2018
25 января 2018 года в Международном педагогическом журнале «Предметник» опубликована статья преподавателя химии ГАПОУ СО «СТОТ» Поляковой Марины Викторовны: «Учебный кроссворд как одно из дидактических средств повышения мотивации познавательного интереса на уроках химии в системе профтехобразрвания».
В статье рассматривается роль кроссвордов, которые являются одним из видов настольных дидактических игр. Но в современной педагогической практике кроссворды чаще используются во внеклассной работе. Это связано с тем, что не разработаны кроссворды по учебным дисциплинам, поэтому они не систематизированы по предметам, кроме того, нет общепризнанной классификации учебных кроссвордов. Между тем, кажущийся на первый взгляд малозначимым дидактическим средством, кроссворд в руках умелого учителя может стать эффективным фактором актуализации познавательного интереса учащихся и формирования интереса к содержанию конкретного учебного предмета.
Дата создания: 28.12.2018
Дата обновления: 28.12.2018
Дата публикации: 28.12.2018