Публикация в Международном педагогическом журнале "Предметник"

28.12.2018

25 января 2018 года в Международном педагогическом журнале «Предметник» опубликована статья преподавателя химии ГАПОУ СО «СТОТ» Поляковой Марины Викторовны: «Учебный кроссворд как одно из дидактических средств повышения мотивации познавательного интереса на уроках химии в системе профтехобразрвания».

В статье рассматривается роль кроссвордов, которые являются одним из видов настольных дидактических игр. Но в современной педагогической практике кроссворды чаще используются во внеклассной работе. Это связано с тем, что не разработаны кроссворды по учебным дисциплинам, поэтому они не систематизированы по предметам, кроме того, нет общепризнанной классификации учебных кроссвордов. Между тем, кажущийся на первый взгляд малозначимым дидактическим средством, кроссворд в руках умелого учителя может стать эффективным фактором актуализации познавательного интереса учащихся и формирования интереса к содержанию конкретного учебного предмета.

[http://www.predmetnik.ru]

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 28.12.2018

Дата обновления: 28.12.2018

Дата публикации: 28.12.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».